(916) 752-20-27

Отбеливание зубов во Фрязино

Отбеливание зубов Фрязино

Красивая улыбка — это требование времени и важная составная часть имиджа благополучного человека.

Мода на белоснежную улыбку сравнительно недавно пришла к нам из США, и сегодня многие считают ее критерием благополучия и состоятельности. Обнажение красивых ровных зубов во время общения является признаком здоровья, уверенности в своих силах и душевного равновесия. Большинству наших пациентов далеко не безразлично, как они выглядят.

Причины для отбеливания зубов

Одним из распространенных способов осветления естественных зубных тканей является химическое отбеливание, но перед тем, как приступать к нему, нужно установить причину окрашивания и показания к проведению отбеливания зубов.

Временное изменение цвета зубов вызывается обычно:

К врожденной патологии твердых тканей зубов относятся:

Приобретенная патология твердых тканей зуба может быть обусловлена:

Противопоказания для отбеливания зубов

Химическое отбеливание противопоказано:

Сущность метода отбеливания зубов

Химического отбеливание на основе перекиси водорода основано на эффекте выделения атомарного кислорода, который проникает в эмаль, вызывая окислительное расщепление пигментов. В состав гелей для отбеливания перекись водорода вводится в сочетании с перекисью карбамида, при ее активации выделяется вода, мочевина и активный кислород. Реакции отбеливания с помощью перекиси водорода резко ускоряются в присутствии источника искусственного освещения, например лазерного излучения.

Отбеливание зубов обычно производится путем воздействия перекиси водорода (H2O2) на дентин зуба (который располагается непосредственно под эмалью). Когда перекись водорода проникает сквозь эмаль, пигментация в дентинных канальцах окисляется, и появляется белый цвет, который просвечивает через полупрозрачную эмаль.

В традиционных системах отбеливания зубов для стимулирования процесса окисления используют лампы, которые помимо света излучают тепло. Недостатком этого метода является то, что нагревание вызывает множество побочных эффектов, в том числе, зуд и раздражение кожи, раздражение десен, ожоги от легкой до тяжелой степени. Кроме того, большинство ламп излучают вредное ультрафиолетовое излучение.

Лазерная система отбеливания зубов, которая применяется в клинике «Союз-Дент», не имеет этих вредных эффектов из-за использования света голубого спектра высокой интенсивности, который фильтруется через более 12000 оптических волокон. На выходе свет фильтруется сквозь две оптические линзы, которые имеют более 30 слоев специального покрытия. Холодный голубой свет, попадающий на зубы, имеет длину волны 480-520 нм, что является оптимальным диапазоном для отбеливания зубов. Вредное ультрафиолетовое излучение полностью удаляется системой фильтрации, остается лишь сфокусированный пучок холодного света сине-голубого спектра. Этот свет глубоко проникает в зубные ткани, вызывая процесс окисления без каких-либо вредных побочных эффектов.

Некоторые люди после процедуры отбеливания зубов испытывают повышенную чувствительность. Это нормально и проходит через 24 часа, когда дентинные канальцы восстанавливают свою форму. У большинства чувствительность проходит в течение 2 часов.